Предложения
| |
Мастер | Дата: Суббота, 10.10.2009, 13:39 | Сообщение # 1 |
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Рассмотрю все.
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 10.10.2009, 14:52 | Сообщение # 2 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Дабы не делать кучу разных тем с различными шаблонами, я предлагаю привести их к одному: 1. Имя, прозвище 2. Раса (выбрать из списка, либо свою) 3. Возраст 4. Внешность 5.0. Характер 5.1. Достоинства: (сильные стороны вашего персонажа; НЕ черты характера). (3) 5.2.: Недостатки: (слабые стороны вашего персонажа; НЕ черты характера). (3) 6. Биография 7. 5 умений (Для вампиров - одно) 8. Инвентарь (максимум 7 вещей, не считая броню, одежду и аксессуаров; оружие СЧИТАЕТСЯ) 9. Животное, в которое вы оборачиваетесь (для оборотней)/чьей кровью питаетесь (для вампиров). Остальным расам пункт заполнять НЕ требуется. Код для заполнения: Code [b]1. Имя, прозвище:[/b] [b]2. Раса:[/b] [b]3. Возраст:[/b] [b]4. Внешность:[/b] [b]5.0. Характер:[/b] [b]5.1. Достоинства (3):[/b] [b]5.2. Недостатки (3):[/b] [b]6. Биография:[/b] [b]7. 5 умений:[/b] [b]8. Инвентарь:[/b] [b]9. Животное/тип питания:[/b]
- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны. - А второе? - Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.
Сообщение отредактировал Аксель - Суббота, 10.10.2009, 17:45 |
|
| |
Рееф | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:02 | Сообщение # 3 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| я имею несколько предложений, розбил их по пунктах. Из за возникшей вознины с Адриэлем, надо некоторые поправки внести 1. Инвентарь. Дать каждому герою набор к примеру из 6 еу максимум 10 артефактов (оружие не всчёт), которые уже имеются при нём в начале игры. Остальные артефакты получать за квесты, по раскрутке сюжета с разрешения Мастера. 2. Мастер должен вести актывное участие. Тоисть не отыгрывать только квесты но и ставить либо препятствие либо наоборот, облегчение на пути героев. Делать это можно на разсуждение мастера и не обезательно к каждому посту, но время от времени делать такие разные повороты сюжета. 3 Убийства. Дать возможность убивать других персонажей. Но не с постоянным ефектом. Установить либо время респавна, либо отправлять на один из нижних планов, где умершего героя на каждом шагу будут поджидать демоны, разставленые постами Мастера. Время возвращения в игру устанавливается тем, как легко справляется персонаж с заданиями, и как красочно всё это описывает. 3.1 Отдельно хочю поговорить на тему именно самого убиения. Если два игрока сошлись в бою, то они должны писать по посту, заканчивая таким образом, что дать выбор другому игроку, к примеру поставить блок, увельнутся или дать себя убить. У которого персонажа выше уровень, тот по идее и должен победить в бою, чем больше разница в левелах тем легче. Слабшый уровен должен уставать, иногда пропускать атаки, или же за него это будет делать мастер. 3.2 Бекстабное убийство (тихое убийство со спины) возможно и совершимо любым игроком по соотношению к другому, не зависимо от левела и желания убиваемого игрока. Но это всё должно зависить от: А) когда убийца знает по сюжету, а не из прочитание поста жертвы, где находится персонаж-мишень. Об этом он либо должен узнать от непися (за согласием мастера) либо от другого персонажа который контактировал с мишенью. Ну или нечаянно на него набрести (ЕСЛИ ЭТО ИДЁТ ПО СЮЖЕТУ). Б) От скилов и/или навыков. К примеру подкрастся тяжоловооружонный неможет, а вор либо ассасин со скилом невидимости, либо навыком подкрадывания может. (Делаю это не лично для себя, а и для остальных, так как даже те же вампиры могут тихонько подкрадатся и убивать бекстабом) 4. Место пребывания. Мне очень понравилось как это делаит Аскель, и даже себе так начал делать. В начале каждого поста писать откуда пришол в эту тему, а в конце поста, куда ушол из темы. Зделать это обязательным для всех. 4.1 Зделать карту, и каждое утро или каждого вечера обновлять её, указывая место нахождения каждого героя. 5. Квесты. Делать иногда масовые обновления. Тоесть не еденичный квест а массовый, например вторжение я земли Эвия какого то супер демона. и отсюда уже будут вытекать подквесты. Для каждого участника. Но это пока может погодить. Пока что всё. С уважением, Рееф.
|
|
| |
Мэй | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:08 | Сообщение # 4 |
Оборотень 4 уровень силы
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| У меня вопрос к Реефу, как вы представляете себе карту? А то нам её сделать будет довольно таки затруднительно ибо тут один Адриэль скачет из Оберона в пустыню, из пустыне в лес, а оттуда в горы все это раз двести и по дню!! С уважением модератор Мэй.
...Так ктож ты,наконец? -Я-часть той силы, что вечно хочет зла и в вечно совершает благо.
|
|
| |
Рееф | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:10 | Сообщение # 5 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| я ж не говорю обновлять её после каждого скачка. Всего навсего один раз в день, учитывая последний пост каждого игрока.
|
|
| |
Мэй | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:15 | Сообщение # 6 |
Оборотень 4 уровень силы
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Ах да предложение. вывесить саму карту Эвия!! Quote (Рееф) я ж не говорю обновлять её после каждого скачка. Всего навсего один раз в день, учитывая последний пост каждого игрока. Её замучишься обновлять, тем более у Мастера не всегда есть доступ к компьютеру.
...Так ктож ты,наконец? -Я-часть той силы, что вечно хочет зла и в вечно совершает благо.
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:15 | Сообщение # 7 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| У тебя Рееф, извини конечно, небольшая повернутость на демонах...хД Ну это не к теме. Я не написал все свои предложения сразу, и поэтому одно из них увидел в сообщении Реефа. Действительно, писать куда ты идешь и откуда ты пришел делает игру удобнее. А суть заключается в чем: >>>Куда идёшь<<< (В конце поста) <<<Откуда пришел>>> (В начале поста) Всё просто... Я согласен с Реефом - надо бы ввсести систематику боёв (однако я против "Бесшумного убийства"). Бои не обязательно проводить до смерти персонажей. Пусть проигравший будет терять сознание ну, скажем, на 5-6 реальных (НЕ игровых) часов. И только после этого может снова писать сообщения. Далее следует решить, по какой системе эти бои проводить. Я думаю ввести систематику ДнД Дайс Роллера. Ссылка: http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm А смысл заключается в том, что: допустим мы "кидаем" кубик д8. Тогда если выпадет 1-4 - то сделавший удар персонаж промазал по своему оппоненту. Если 5-8 - попал. А бои вести до определённого количества попаданий (их назначает Модер/Админ). Ну например до десяти. После каждого совего хода (поста) игрок пишет запрос на нанесение удара/использование умения/способности/превращения (для оборотней). Модер (Админ) кидает этот интернет-кубик. Если результат положителен, то удар/способность/превращение сработало. Если нет - не сработало. Также следует ввести ограничение на количество ударов за ход. (Ну скажем не более двух ударов). Как идея?
- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны. - А второе? - Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.
|
|
| |
Рееф | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:30 | Сообщение # 8 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Идея отличная, тока немного надо откоректировать её замысел. к примеру бросать кубики по очереди, бросил, если попал, сразу же пост кидаешь, куда, как и чем. Чтоб интерестней было. но бекстаб не отменять, он присутствует в любой РПГ. Добавлено (10.10.2009, 15:30) ---------------------------------------------
Quote (Мэй) Её замучишься обновлять, тем более у Мастера не всегда есть доступ к компьютеру. Это может делать и один из админов. надо всегда иметь заготовку карты у себя на компе, и редактировать в пейне флажки с именами. при возможности каждый день её выставлять на главнйо странице, ну или темку в форуме создать.
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:31 | Сообщение # 9 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Не в любой. Сори, но я против бекстаба. Ибо жизнь одна.
- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны. - А второе? - Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.
|
|
| |
Рееф | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:35 | Сообщение # 10 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| если я тебя бекстабом убью, то ты не умрёшь навечно. По решению мастера, либо воскрешение, но при этом респавн день-два и т.д. либо переносится на нижний план, где предстоит сражение с толпами нечисти. Чтото типа мини-персонального квеста.
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:57 | Сообщение # 11 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| ОМГ. В правилах (уже утвержденных) написано: у нас безреспауновая система! Т.е. игроки ВООБЩЕ не умирают. И закончим этот спор: окончательное решение всё-равно за Мастером.
- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны. - А второе? - Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.
|
|
| |
Рееф | Дата: Суббота, 10.10.2009, 15:59 | Сообщение # 12 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Я говорил с мастером, он какраз и хочет ввести респавновою систему, я выложил предложение здесь для остальных игроков.
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:46 | Сообщение # 13 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Немного отредактировал содержание первого поста в этой теме (про шаблоны который).
- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны. - А второе? - Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.
|
|
| |
Рееф | Дата: Суббота, 10.10.2009, 17:53 | Сообщение # 14 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Оружие до инвента не приписывать, её много на себя не навесишь. а вот аксесуары, если они магичиские приписываем к тем 8!!! вещям в инвентаре. Магическим!! тоисть артефактам. К примеру волшебную отмычку вскрывающюю магические замки - артефакт, простую отмычку - не артефакт, а значит место не занимает.
|
|
| |
Аксель | Дата: Суббота, 10.10.2009, 18:02 | Сообщение # 15 |
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Ну...это твои мысли. Лично мне кажется, что в инвентаре должно наохдиться ВСЁ, что на тебе находится. Если инвентарь примут, то я, к примеру, пропишу там И револьвер, И зажигалку. (Ну я это как пример сказал).
- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны. - А второе? - Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.
Сообщение отредактировал Аксель - Суббота, 10.10.2009, 18:02 |
|
| |
|