Главная | Регистрация | Вход Пятница, 17.05.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Эль  
Форум » Регистрация » Анкеты » НОВАЯ АНКЕТА ОТНЫНЕ ВСЕ АНКЕТЫ СЮДА. (ИГРАЮЩИЕ ИГРОКИ вставте инвентарь и киньте анкеты сюда.)
НОВАЯ АНКЕТА ОТНЫНЕ ВСЕ АНКЕТЫ СЮДА.
МастерДата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:36 | Сообщение # 1
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 32
Статус: Offline
1. Имя, прозвище
2. Раса (люди, оборотни, эльфы, вампиры, гномы, тёмные эльфы, либо свою (( согласовать с мастером )) )
3. Возраст
4. Внешность
5.0. Характер
5.1. Достоинства: (сильные стороны вашего персонажа; НЕ черты характера).
5.2.: Недостатки: (слабые стороны вашего персонажа; НЕ черты характера).
6. Биография
7. 7 способностей
8. Инвентарь (максимум 8 вещей)
9. Животное, в которое вы оборачиваетесь (для оборотней)/чьей кровью питаетесь (для вампиров). Остальным расам пункт заполнять НЕ требуется.
 
АдриэльДата: Воскресенье, 11.10.2009, 19:26 | Сообщение # 2
3
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 18
Статус: Offline
1. Адриэль
2. Ангел
3. 17
4. На аватаре
5.0. Мягкий, с врагами жесток
5.1. Высшее существо, бессмертен (фактически), летает, владеет магией Асхана (не Архимагия!)
5.2. Есть чувства, не могу воскрешать нежить, не могу убивать просто так, люблю думать о своём
6. Как у Рыцаря_Удачи, однако после смерти просто стал ангелом. Потом научился отклонять мощные заклинания Тьмы, используя изначальный Свет.
7.Воскрешение - возвращает к жизни одно существо
Всеобщее исцеление - лечит всех друзей в радиусе 100м
Карающий удар - увеличивает урон в 10 раз (при этом меняется внешний вид ангела)
Призыв Высшего совета - призывает 7 архангелов, сражающихся до конца битвы
Оттиск нежити - нежить в страхе бежит
8. Горящий меч
Доспехи сияния - даруют ангелу базовую защиту, сравнимую с мощным щитом
Книга заклинаний
Кольцо Высшей силы - прибавляет 60% урона светлой магией и магией призыва
Амулет Золотого дракона - любой урон, нанесённый с малейшим использованием магии огня, уменьшается на 80% (40% если частичка магии огня <20%)
Ожерелье "Две твердыни" - позволяет ставить почти непобиваемый щит в радиусе 3 метра вокруг использующего
Ключ "Антиотмычка" - ликвидирует шанс взлома сундука\двери\ворот (сводит его к 0%, действует лиш на немагические цели)


Нет ничего невозможного...

Адриэль, 3 ур. силы

Сообщение отредактировал Адриэль - Вторник, 13.10.2009, 18:57
 
АксельДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:09 | Сообщение # 3
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 13
Статус: Offline
Я не модер в этой ралевой, конечно, но я модер в другой, поэтому позволь указать тебе, Адриель, на минусы в заполнении.

1) Характера чрезвычайно мало. Даже строчки нету.
2) Непонятны достоинства "высшее существо" и "Владеет магией Асхана". Необходимо расписать, что тебе даёт статус "высшего существа" и в чём заключается эта магия Астрахана...или кого там?
3) Есть чувства? А у кого их нету? Это не недостаток...Воскрешать нежить? Нежить это и так "недовоскрешенные" мертвяки. Их по-любому воскресить нельзя. (поправте меня, если я не прав в этом пункте)...не могу убивать просто так...ты считаешь недостатком то, что ты не маньяк, который может убить просто так...ОМГ 0о...Люблю думать о своём...а надо, чтоб любил думать о чужом? это тоже вовсе не недостаток...

4) Остальное в инвентарь он потом допишет. Ты не новые феньки туда пихаешь, а прописывешь те, которые у тебя были в начале игры. Если тогда кроме этих у тебя больше ничего небыло, то и добавлять ты ничего не можешь!


- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны.
- А второе?
- Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.
 
РеефДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:11 | Сообщение # 4
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline
1. Рееф Эркроди.

2. Человек

3. 39 лет

4. Внешне Рееф выглядит как невысокий, мускулистый мужчина средних лет. У него тёмные волосы, чёрные глаза, смуглое щетинистое лицо с широкими скулами.

5. Рееф — ловкий, циничный волк-одиночка, не испытывающий никаких угрызений совести и убивающий без сомнений всех, кто ему мешает. Однако, Рееф испытывает удовольствие не от крови и жестокости, но только от своих побед, и постоянно пытается доказать всему миру и себе, что он непобедим. Свою жестокость и уловки он считает идеальным способом побеждать, а милосердие и прочие сантименты — проявлением слабости.

6. Сын проститутки из города Норсленд, был продан матерью. Его воспитали члены Гильдии Воров. Старый глава гильдии симпатизировал юноше, и после того, как Рееф прикончил его помощника, назначил юношу на его место. Глава обучил Реефа искусству боя, скрытности и обмана, но до многого молодой авантюрист дошёл и сам. Повзрослев, Рееф оставил Гильдию Воров и стал вольнонаемным убийцей, быстро заслужив славу лучшего мастера в своём деле.

7. Скрытность -способен бесшумно и незаметно передвигатся.
Ловкость - ловко и атлетически сложен. Способен вскарабкатся по почти идеально плоской вертикальной стене.
Мастер фехтования, стилистика боя основана на сбалансированой комбинации меча и кинжала.
Остальные умения зависят от артефактов, которыми напичкан Рееф. Их он приобрёл в своих странствиях. Список открывается заколдоваными мечём и кинжалом и заканчивая до перчатки способной поглощать заклинания.

8. Вещи входящие в инвентарь:
1. Камни из Нижнего Плана, которые делают персонажа неподающегося сканированию.
2. Амулет магии. Реагирует на близкое нахождение магии.
3. Обсидантовая статуетка ворона. Позволяет призывать Кравена, сушество из нижнего плана, выполняющее приказы Реефа.
4. Камни-телепорты. Позволяют персонажу телепортироватся на несколько метров в любое направление.
5. Магическая отмычка. Вскрывает любые замки, магические и немагические, но требует перезарядки. Возможна в приминении всего 5 раз в день.
6. Перстень Мрака. Способен создать небольшое тёмное облако в воздухе.
7. Перстень Илюзий. Даёт возможность создать фантом чего либо. Максимум 4 фантома зараз. Чем больше фантом - тем меньше их можно создать.
8. Ксеноглаз две штуки. Две небольшые коробочки, дающие возможность общатся с их помощю на растоянии с теми, у кого находится другой ксеноглаз
Вещи которые не приписываются в инвентарь:
1. Кинжал с душой личи. Кинжал добытый в ходе многочисленных боёв Реефа с личями. Возможно когдато в творчестве я опишу это. Способен пробить любую защиту. Нанести вред всему живому.
2. Меч. Незламен, неподдающийся магическим воздействиям.
3. Плашь - невидимка. Способен ненадолго зделать персонажа невидимым. При резких движениях теряет свои свойства.
4. Перчатка поглощающая заклинания.



Сообщение отредактировал Рееф - Воскресенье, 11.10.2009, 21:12
 
МэйДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:14 | Сообщение # 5
Оборотень 4 уровень силы
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 666
Статус: Offline
1.Мэй
2.Оборотень.
3.19
4.высокая,волосы иссиня-чёрные,глаза изумрудные(во время боя становятся красными).
5.0.с виду мягкий, но на самом деле довольна таки дикий.
5.1.Берсеркер.
5.2.Не может жить без крови людей.
6. родилась в Обероне, свою мать никогда не видела ибо та умерла при родах sad (кста она была оборотнем).Отец кузнец,поэтому в совершенстве владею мечом как правой рукой так и левой,отлично стреляю из лука cool .Дед архимаг, по этому я отлично владею всеми стихиями cool .Есть старший брат ему 24(его разыскавает пол королевства) wacko
7.
1.удача
2.архимаг
3.управление погодой.
4.регенерация
5.телепортация
8.1.Медальон - из неизвестного металла, наложено защитное заклинание(так что тихо со спины не убьёте).
2.Хомячок Ан
3.Хомячок Мucтuк
4.Хомячок Morisol- пусть это и обычные с виду хомячки, но они обладают особой магией, так что они отличные зашитники Мэй.
5. кольцо управления погодой.
6.рубин удачи
7.рубинновая серьга со знаком ЧИ - придаёт силу хозяину.
8.пусто
9.Волк


...Так ктож ты,наконец?
-Я-часть той силы, что вечно хочет зла и в вечно совершает благо.


Сообщение отредактировал Мэй - Понедельник, 12.10.2009, 14:08
 
АксельДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:26 | Сообщение # 6
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 13
Статус: Offline
Я - Аксель, и я малость обнаглел. Указываю модератору на его недостатки...хД
1) очень мало внешности и характера. Ну внешность то ладно, а вот хара-актер...не дуамл, что скажу, но: берите пример с Реефа. Хотя бы касательно этого пункта.
2) При разработке шаблона (в "предложениях" мною в скобках было указано МИНИМАЛЬНОЕ количество достоинств и недостатков. По ТРИ - каждого. У тебя 1 достоинство и 1 недостаток. И достоинство непонятное. как оно проявляется по игре? Расписать надо бы...
3) Не обязательно пихать весь инвентарь...и надо либо всё сразу писать, либо указывать *пусто* и покупать по ходу игры. А сюрпизы из серии... "ты меня не можешь победить, потому что у меня есть то-то." "А где оно? Не написано же?" "Оно у меня было, я просто не написала"...такие сюрпризы не нужны...


- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны.
- А второе?
- Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.
 
МэйДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:43 | Сообщение # 7
Оборотень 4 уровень силы
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 666
Статус: Offline
Я- Мэй и злой модер. Пусть хоть кто нить скажет что я не предупреждала!!! ибо это дааавно написано у меня в подписи!!
1.0 Внешность- по-моему все и по аватару видно!!
1.1Берсеркер- что тут не понятного? или мы не знаем кто такой берсеркер? Если не знаем то вот определение Бе́рсерк (бе́рсеркер) — воин, посвятивший себя богу Одину, перед битвой приводивший себя в ярость.
В сражении отличался большой силой, быстрой реакцией, нечувствительностью к боли, безумием. Не признавали щит и кольчугу.

Нафига мне все это писать если я могу заменить одним словом?
1.2 Вот это пусто я заполню завтра днём.
2.0. Мы тут не флудим!!!! Пусть ты щас все это прочитаешь, а Мастер все это завтра удалит.
2.1 Аксель- ты не малость обнаглел, а чересчур сильно обнаглел.Прошу прочие замечания писать в книгу жалоб и предложений.


...Так ктож ты,наконец?
-Я-часть той силы, что вечно хочет зла и в вечно совершает благо.


Сообщение отредактировал Мэй - Воскресенье, 11.10.2009, 21:45
 
АксельДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:11 | Сообщение # 8
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Имя, прозвище: Аксель, "Призрак пустыни".

2. Раса: Человек...предположительно...

3. Возраст: 17-18 лет, но с той же оговоркой, что и у "расы".

4. Внешность: Довольно высокого роста (хотя и далеко до "баскетболиста") парень, далеко не атлетического телосложения. Волосы русые, почти доходят до плеч. Одет в длиннополую чёрную шляпу, украшенну ремешком с зубами волков. Поверх кольчуги, исполненной в виде серебрянных пластин на тканевой основе (что не сковывает его движения), надето длинное плащ-пальто, доходящее до середины колен, темно коричневого, почти черного цвета, и потёртое местами, с дырявым правым карманом и зажигалкой в левом. На ногах невысокие кожаные сапоги с металлическими подкладками и шпорами. На ногах брони нет, только небольшие серебрянные наколенники поверх длинных тёмных брюк, да с правой стороны из-под пальто виднеется рукоятка револьвера Кольта в кожаной кобуре, заряженного серебрянными пулями. У пальто, кстати, довольно высокий воротник, закрывающий шею, внутри которого серебрянная "прослойка". Кроме того, револьвер обладает странной, мистической способностью:когда патроны заканчиваются, по нему пробегает фиолетовая искра-молния, после чего он будет снова полностью заряжен.

5.0. Храктер: Довольно спокойный, даже в ситуациях "полного к...апокаллипса". Обладает весьма субьективной точкой зрения об этом мире, которую предпочитает никому не рассказывать просто так. Однако, если вы его выведите из себя (то есть, если вам это удасться, конечно), вам может не поздоровиться.
Ну...как и любой человек (?), Аксель всё-таки любит иногда пошуть и "прикольнуться" над кем-нибудь.

5.1. Достоинства: Обладает знаниями в области лечения укусов оборотней/вампиров; имеет большой потенциал в области алхимии (т.е. способен учиться новым алхимическим способностям по ходу сюжета); несмотря на недостатки в физической силе очень ловок (способен хорошо уколняться от ударов противника, лазить по деревьям и т.п.).

5.2. Недостатки: Плохо работает в команде; иногда бывет излишне самоуверен в бою с противником; не очень силен физически (не может использовать такое холодное оружие, как двуручные топоры, копья и т.п.; носить тяжёлую броню).

6.Биография: откуда данный субьект взялся именно в ЭТОМ мире, никто не знает. Ну...за исключением молчаливых песков пустыни, видевших открывшийся на короткое время тёмно-фиолетовый портал, искрящий молниями в разные стороны, из которого и выпрыгнул ( а точнее: выпал) Аксель. Ну а в другом мире, из которого он и попал сюда, его считали немного "сдвинутым" по части мистики. Его бесконечные истории о других мирах и странных существах в них, люди считали обыкновенными "байками". Ну...а некоторые думали, что он путешествует по разным мирам (хотя тогда возникал вопрос: зачем?). так что неизвестно: насколько он задержится в этом мире?

7. Пять умений:

1) "Третий глаз" - способность, благодаря которой Аксель способен видеть сущность существа. То есть он, например, способен отличить простого волка от оборотня, или вампира - от обычного человека.

2) "Телепорт Молний" - умение, дающее Акселю возможность странствовать меж мирами, практически мгновенно перемещаться из одного места в другое.

3) "Свет серебра" - яркий выстрел в воздух серебрянной пулей из револьвера, ослепляющий существ тьмы. Также может использоваться, как "сигнальная ракета".

4) "Элементарная алхимия" - благодаря навыкам алхимии, Акс может превратить, допустим, кусок железа в кинжал, или кусок дерева - в бумагу. (Но он не может совершать "сложные превращения" - создавать один предмет из нескольких и наоборот - расщеплять один предмет на несколько.)

5) "Следопыт" - способен ментально определить направление перемещения любого другого существа.

8. Инвентарь.

1) Самовосполняющийся энергетический блок боеприпасов (содержит самопополняющиеся за счёт ментальной энергии запасы патронов: среди них: разрывные - взрываются при попадании; кислотные - разъедают цель; хаотические - искажают на лету пространство и время; замораживающие - замораживают противника; декапитализирующие - лишают противника денег)

2) Амулет искажения: небольшой амулетик, позволяющий искажать магию стихий, направленную против своего носителя, и возвращать её обратно к исходнику.

3) Небольшая склянка, содержащая спирт, чеснок и раствор серебрянной пыли (для лечения укусов оборотней/вампиров)

4-8) Пусто.

Примечание (т.к. данная вещь не является магической): Имеет небольшую книжку, содержащую выжимки из магических, алхимических и научных трактатов, а так же собственные заметки Акселя о других мирах (измерениях).

Оружие: самозарядный серебрянный револьвер системы Кольта с серебрянными пулями; небольшой костяной ножик, созданный путём алхимического преобразования (приобретен непосредственно в ходе игры).


- У меня есть два правила. Первое: никогда не убивать без особой на то причны.
- А второе?
- Всегда можно найти причину, чтобы кого-то убить.


Сообщение отредактировал Аксель - Воскресенье, 11.10.2009, 22:47
 
АриэльДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:45 | Сообщение # 9
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 493
Статус: Offline
1. Ариэль
2. Человек
3. 17 лет
4. Невысокая стройная девушка с миндалевидными глазами; овальное лицо обрамлено длинными каштановыми волосами, отливающими золотом. Одета в корсет змеиного цвета и короткую юбку, на ногах высокие черные сапоги со шнуровкой.
5. Играет роль умудренной жизнью особы, носит множество масок, очень немногие люди знают ее истинное лицо. Всегда делает только то, что считает нужным для себя, очень независима и весьма эгоистична. Никогда не принимает какую-то одну сторону, всегда действует только с точки зрения выгоды для себя. Сильная. Проявления слабости, как то: слезы, усталость, гнев, позволяет себе только в отсутствии других, т.е. наедине с собой.
5.1. Верная, если кому-то удастся завоевать ее доверие; в меру милосердная.
5.2. Ее рука не дрогнет, если она абсолютно уверена в том, что именно сейчас и именно этого человека/животное/монстра нужно убить; жестокая; скользкая, словно змея, и вы никогда не разгадаете ее намерений раньше, чем когда будет уже поздно (недостаток только по отношению к другим)
6. Никто не знает точно, откуда она появилась, да и сама она не спешит раскрывать свои карты. В то время, когда ей было 16, ее впервые заметили на улицах Оберона и некоторых других городов. Живет преимущественно в дешевых гостиницах, хотя деньги у этой девушки явно водятся, опять же неизвестно откуда.
7. Ариэль владеет очень сильной и древней магией, эти умения, видимо, достались ей от неизвестных предков или воспитателей, также умеет приручать всех животных, как кажется, говорит с ними на одном языке. Очень ловкая, сильная и пластичная, к тому же невероятно быстро бегает, так что догнать ее будет чрезвычайно сложно.
8.
1. мантия-невидимка
2. золотой гребень с острыми зубцами (ходят слухи, что этим гребнем Ариэль убила ревнивого любовника, после двух лет заточения в его замке)
4. пузырек с ядом
5. маленький кинжал, который она носит в рукаве, с платиновой рукояткой, посередине которой - огромный сапфир.
6-8. пусто


Сказки детям читают для того, чтобы их усыпить, сказки взрослым читают, чтобы их разбудить


Сообщение отредактировал Ариэль - Воскресенье, 11.10.2009, 23:12
 
AllanWalkerДата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:13 | Сообщение # 10
Уровень силы 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 14
Статус: Offline
1.Allen Walker(Аллен Уолкер)
2.Экзорцист
3.14
4.Рост: 168 см
Серебряные волосы, похож на человека, левый глаз с меткой экзорциста, левая рука сожённая с ярко блестящим зелёным цветом крестом.
5.Печальный, запоминающийся,вызывающий доброту и доверие
5,1.Достоинства-у него много друзей, он может вызвать жалость. И ему отец оставил много чего в его зашиту (напишу в вещях).
5,2.Недостатки-Он может легко влюбиться, он любит есть, он вспыльчивый
6.Ален не помнит своих родителей,но уверен что они у него есть.Все свое раннее детство провел в одиночестве и страданиях.Люди его избегали из за его левой руки.Так всё бы и продолжалось, если бы он не встретил Ману Волкера,который стал ему приемным отцом,воспитал и любил. Мана-бродячий циркач без прошлого, с будущим без всяких гарантий.Это были самое счастливое время,не смотря на трудности Но однажды смерть забрала Ману с собой. Будучи 10-летним ребёнком Аллен находился в отчаянии, не зная, что делать. Он слишком сильно хотел снова увидеть своего отца, и чтобы всё, что произошло, оказалось лишь дурным сном. Именно поэтому он согласился на сделку с Дьяволом. А потом получил проклятье от воскрешённого акумой отца, нанесшего удар по левому глазу. С тех пор он способен видеть этим глазом души , и с тех пор его волосы белы, как снег, от пережитого шока. Его ЧС активировалась, когда мальчику угрожала смертельная опасность, она убила Ману-акуму, вопреки желанию Аллена. Тогда его нашёл Генерал Мариан Кросс, который заявил, что если мальчик чувствует боль, то он должен стать экзорцистом, который будет и дальше убивать демонов. Это надолго стало «причиной», по которой Аллен оставался в живых. Испытывая чувство вины за тот ужас, что он сотворил с любимым отцом, мальчик решил жить ради акум, ради душ, которые нуждаются в его силе, в спасении и любви.
Годы, проведённые с Марианом, были адским кошмаром, который молодой экзорцист теперь вспоминает с содроганием. В наследство от своего эксцентричного учителя он получил воспоминания о расплате с неземными долгами, способности профессионального шулера, стойкость к выпивке, тёмную сторону своей души, болезненные воспоминания о десятках случаев, когда его пытались убить вместо Учителя, то что он экзорцист лишь спасало его.
Он стал экзорцистом, это его плохо радовало.
7.1)Инносен(поясняю)-первоначально – крест на кисти левой руки. Эволюционировавшая Инносенс при активации изменяет облик Аллена, превращая его в Crowned Clown'a.
Новый облик характеризуется наличием отливающей серебром узорчатой маски, которая может быть использована как по назначению, так и в самостоятельном режиме.
Еще один атрибут Клоуна - длинное белое одеяние, обладающее полной автономностью и сознанием (подчиняется воле Аллена). Левая рука Аллена также преображается, приобретая более прочную связь с телом. Упрочняется не только связь с телом, но и ее структура: больше она не разрушается от слишком частого использования. Кисть руки также изменяется, обретая стальную прочность и острейшие когти, основания которых украшены стальными кольцами.

2)- Крест клоуна - используется как для единственного соперника, так и для множества окруживших Противников. Размашистый крест, оставленный на их теле когтями Аллена, заставляет тело противника разорваться на части. Начертанный же в воздухе крест служит щитом.
3)- Пояс клоуна - Ленты клоунского одеяния могут свободно изменять свою длину и перемещаться в пространстве с целью захвата чего-либо (на манер хлыста). Также используется как колющее оружие для атаки или же для защиты.
4)Превращение левой руки в меч длинной 2 метра, и шириной 0.75 метров серебрянного цвета, с золотой полосой по середине. Рубящий душу и не трогаюший тело, поэтому и лёгкий, так как не требует размаха.

5)-Биг Бэн- создание в воздухе призрачного Биг Бэна, который обездвиживает противника, в полную величину он внушает страх, но направлен лишь на одного человека, уничтожает противника полностью(еще бы биг бэном по башке)

8.
1)Иннонсенс
2)Мечь(его левая рука)
3)Тим кемпи( Что-то вроде птички, ну сейчас скрин дам, вешь мошьная и много функцианальная так что сойдёт за 3 веши)
Он просто летает с Алленом, но он очень нужный ему, он не умеет говорить. Он служит ключём от всех дверей, в нём спрятана сушьность девчёнки, это душа его первой девушки, которая ему отказала, он за это убил её(Со злости конечно, и при том зря, она его любила и любит, но не говорит этого, она появляется очень редко, но прекрасно помогает Аллену.

P.S: возможности: делать себя не физической(По не хоть из пушки пали), но она девушка и не сильна, Аллана она встречает поцелуем.
4)Аппарат, на левом глазе, позволяюший видеть всё насквозь(Ренген)

5)Придумаю
6)Придумаю

Прикрепления: 4792960.jpg (46.3 Kb) · 0910272.jpg (31.5 Kb) · 1372075.jpg (16.3 Kb) · 3904541.jpg (26.0 Kb) · 8668274.jpg (31.0 Kb)


-Аллан, всегда помни одно...
И Мана посмотрев на часы сказал:
-Пора пить чай...
 
ВильгелейнДата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:16 | Сообщение # 11
5
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 15
Статус: Offline
1. Вильгелейн, по прозвищу Лик Смерти.

2. Оборотень.

3. 23

4. Высокая черноволосая девушка, с чёрными глазами, одета во все в черное с красным, вооружена до зубов. За спиной носит двуручный меч, в рукавах спрятаны метательные звёздочки и ножи, так же в каждом сапоге носит по охотничьему кинжалу. Кольчуг не носит, ибо смерти не боится.

5.0. На её характер повлияла детская травма. Так, что Вильгелейн очень злая и жестокая. Ненавидит эльфов, ангелов и прочих светлых гадов. Она к ним беспощадна. Никогда не проси у неё пощады, ибо она не пощадит.

5.1. Бесстрашный сильный и ловкий воин. Во время битвычерпает силу из хаоса и страданий, что вокруг неё; тихий убийца.Не боится смерти.

5.2. Злая, безумная, любит убивать и мстить, любит человеческое мясо. Стихийное бедствие.

6. Когда ей было 7 лет, ночью к ним ворвались эльфы, жившие в той же деревни что и семья Вильгелейн. Отец пытался задержать, пока её матушка прятала. Вильгелейн эльфы не нашли, но родителей связали и куда-то уволокли. На следующий день её родителей, в полдень, сожгли на костре. Вильгелейн видела весь этот ужас. Она убежала. Виль долго скиталась, она бы умерла бы с голоду, если бы не старый оборотень-отшельник. Следующие 10 лет жизни она провела у него дома. Он учил ее, как превращаться в зверя, обучил магии воды, огня, воздуха и земли. Она прекрасно владеет мечом как правой, так и левой рукой, даже если её глаза будут закрыты, она останется очень опасным врагом. Вильгелейн прекрасно стреляет из лука, так что дальность полёта стрелы зависит оттого, на сколько хорош лук, а её лук очень хорош. Это было лирическое отступление, так что вернёмся к её биографии. Когда ей было 17, её учитель умер, он был очень стар даже по меркам оборотней. После его смерти она пять лет скиталась. Вильгелейн обошла весь Эвий, она убивала сотни людей, эльфов и прочих созданий, она умирала сотни раз, но она воскрешалась, как феникс возрождается из пепла. Её силы предавало чувство, чувство мести! Мдя... это опять лирическое отступление. За время её скитаний, за её тихие убийства (жертва даже не успевала понять, что её проткнули мечом) и бесшумную походку её дали прозвище Лик... Лик Смерти. Теперь её путь пришёл в Оберон.

7.
1. Архимаг - в любой момент можешь стать курочкой - гриль.(в смысле могу магией огня поджарить)
2.Телепортация – делает её очень опасным противником, стоит перед тобой, секунда её нож вонзается тебе в спину.
3.Регенерация – отрубишь руку, вырастет новая.
4.Походка вора - делает её совершенно бесшумной.
5.Удача – всегда носит с собой феликсит.

8.

1.Кольцо невидимости-делает Виль невидимой.
2.Отравленный гребень - оцарапаешь им и человек умрёт страшной смертью.
3.Линза правды - она рассеет любое наваждение.
4.Пояс убеждения - наденешь его и ты великий оратор , люди поверят даже в любой твой бред.
5.Самовосполняющийся колчан - ненужно пополнять стрелы.
6.Серьга правды - распознаёт лож.
7.Волшебные карты (они постоянно пополняются) - нарисуешь на карте человека и потом сможешь с ним связаться или пройти к нему через карту.
8.Феликсит - приносит удачу.

9. Пантера.




Сообщение отредактировал ЛикСмерти - Понедельник, 12.10.2009, 14:15
 
РеефДата: Понедельник, 12.10.2009, 00:01 | Сообщение # 12
4
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 20
Статус: Offline

Добавлено (12.10.2009, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (Мэй)
3.Хомячок Мucтuк 4.Хомячок Morisol

Жгёшь)) Яна тебя убьёт, если она до сих пор этого не видела)
 
ДэнДата: Понедельник, 12.10.2009, 09:08 | Сообщение # 13
Смеющийся Человек 5 уровень силы
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Репутация: 213
Статус: Offline
1. Дэн, прозвище "Смеющийся Человек".
2. Человек...точнее когда-то им был, а сейчас примерно на 90% робот, от человека у него остался только мозг.
3. 24 года, но теперь для меня это не имеет значения.
4. Рост около 180 см.

5. У Дэна после операции очень сильно изменился характер, теперь он стал бесчувственным, для него не было больше ни друзей ни врагов, поскольку в постоянно меняющемся мире он мог доверять только себе. Он вообще все время к светлым существам относился с некоторым презрением. В общем он уже больше машина, чем человек.
6. Дэн плохо помнит свое детство, единственное что он помнил, так это то, что в возрасте 7 лет он потерял своего отца, довольно известного инженера, в то время инженерия переживала эпоху "нелегальности" то есть: всех кто ей занимался пытались убить, повесить, решить их всех их изобретений. Когда стража ворвалась к ним домой, отец Дэна спрятал его в потайной комнате, с сильно укрепленной дверью. Дэна так и не нашли, а его отца схватили и повесили на городской площади в этот же день. С тех пор Дэн пренебрежительно относиться с стражам порядка в городе и вообще ко всему городу, но отца он приобрел огромнейшие познаний в области инженерии.
6.1. Дэн всегда может найти решение любой проблемы, пускай даже она ему полностью безразлична. Если кто-то тронет его родственников, то он их хоть из самого Ада достанет, чего бы это ему ни стоило. Дэн решился всех чувств, теперь он не может злиться, улыбаться, смеяться, грустить, любить и прочие связанные с этим эмоции. Теперь ему не нужен сон. Он стал холоден к любым ситуациям как лед.
6.2. Он слишком много времени проводит в своей мастерской за созданием различных приспособлений. Дэн теперь беспощаден ко всем врагам, его бесполезно просить о пощаде, ведь он не чувствует сострадания ни к одному живому существу.
7.
1. Абсолютное знание инженерии (Дэн может сделать что угодно и любой сложности из подручных материалов).

2. Знание магии, Дэн прекрасно знал магию, но самые большие успехи у него были с магией призыва, огня, земли, с темной магией, магией хаоса.
3. Робот, поскольку Дэн стал роботом, ему не нужно спать, он бегает быстрее, он стал намного сильнее. В особенности совершенства достигла его реакция, он может с легкостью поймать меч двумя руками. Также Дэн стал фактически бессмертным в том плане, что он не может умереть от старости.
4. Способность управлять множеством людей на расстоянии, Дэн приобрел эту способность по наследству, так, как у всех его родственников была та же особенность.
5. Охотник на нечисть, эта участь была уготована ему с детства, Дэна обучали владению священными артефактами и оружием, помогающим бороться с нечистью. От тех занятий Дэн приобрел огромные знания в области религии и борьбы с нечистью.
8.
1. Desert Eagle Mark XIX, заряженный серебреными пулями калибра .50 AE

2. Кольт — специальное оружие, по словам Дэна, способное убить что угодно, даже существ, которых невозможно уничтожить выстрелом. Считается, что Кольт был создан его отцом 25 лет назад, в ночь битвы , когда комета Галлея проходила над Эвием. На рукоятке Кольта имеется надпись на латыни — Non timebo mala (Не убоюсь зла) — цитата из Библии. Кольт был изготовлен специально для охотника за сверхъестественным. Кольт заряжен 13 серебряными пулями, на каждой из которых проставлен номер от 1 до 13.

Прикрепления: 3318116.jpg (10.0 Kb) · 2837861.jpg (8.8 Kb) · 2357364.jpg (26.4 Kb)


Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела...никто не заслуживает отдыха больше вашего..нужный человек не в том месте может перевернуть мир..Так проснитесь же, мистер Фримен… Проснитесь, вас снова ждут великие дела.

Сообщение отредактировал Дэн - Понедельник, 12.10.2009, 14:08
 
МастерДата: Понедельник, 12.10.2009, 12:34 | Сообщение # 14
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 32
Статус: Offline
Аксель.. Обнаглел не то слово)) кто тут мастер я или ты?))
 
ElaineДата: Вторник, 13.10.2009, 18:42 | Сообщение # 15
Вампир 3 уровень силы
Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Репутация: 668
Статус: Offline
1. Elaine (Илэйн)

2. Вампир

3. 113

4. Высокая, утонченная и стройная девушка. У нее чуть раскосые глаза, которые по форме полностью повторяет глаза ее отца, советника императора из Японии, а вот цвет глаз ей достался от матери дочери торговца из Леона. У нее чувственный рот, только нижняя губа чуть шире верхней, но только придает ей очарование, аккуратный точеный носик и глаза темные с фиолетовым оттенком, когда она чем-либо заинтересовывается, они сверкают , как аметисты самой чистой воды. У нее длинные чуть-вьющиеся волосы, черного, смоляного цвета, которые она обычно носит заплетенными в тугую косу, лишь изредка, ради торжественных случаев она распускает волосы , и тогда они каскадом спускаются по ее плечам.

5.0. Отзывчивая , добрая и милая девушка. Несмотря на это довольно быстро выходит из себя, но долго никогда не обижается. По натуре хищница, любит не награду, а охоту.

5.1. Обладает фотографической памятью, быстро усваивает новые знания.

5.2. Иногда витает в облаках, плохо владеет навыками боя.

6. С рождения и до 10 лет Илэйн жила в Обероне, ее родители переехали сюда вскоре после свадьбы, они жили в достатке, до тех пор пока не случилась трагедия... Ее отец отправился на прогулку с императором Японии, но оказалось, что кто-то узнал, что император будет один, или с немногочисленной стражей. Когда они проходили сад Сакуры на императора было совершено покушение, и отец Илэйн попал под удар, его и императора убили самураи из группировки, которая была против правления нынешнего императора, они считали, что он не является прямым наследником, а значит не имеет права на императорский трон. Так как они были одни о их смерти стало известно не сразу, и Илэйн с матерью узнали о смерти отца и мужа, только через месяц после трагедии. Ее мать не выдержала разлуки с горячо любимым мужем, ради которого она сбежала из дома, и на день после похорон она слегла с неизвестной болезнью, которая в итоге убила ее. Илэйн только оправившейся после похорон отца, пришлось простится и с матерью. Ей было всего 10 лет и она не знала, есть ли у нее какие-либо родственники, но оказалась,что ее дедушка со стороны матери, оставил свою торговлю и переехал в Норсленд. Ему было за 70 и Илэйн после переезда пришлось, ухаживать за ним, и вести хозяйство, разумеется это было много обязонностей для маленькой девочки, но она не унывала, так как жила с родным дедом, и не оставляла мечту когда-нибудь вернуться в Оберон. Когда ей исполнилось 17, умер ее дедушка и она вновь осталась одна, но оказывается от деда ее досталось большое наследство, которого хватало для того чтобы вернуться в Оберон и жить таи. Она собралась и вот она была на дороге к своему новому дому, и как оказалось новой жизни. По дроге на нее напали разбойники, ограбили и жестоко избили, она с трудом доползла до куста шиповника и приготовилась умереть, но тут откуда-то появилась женщина невероятной красоты и сказала, что может спасти ее, Илэйн знала о существовании вампиров и решила, что это лучше чем смерть на пути к мечте, поэтому она согласилась. Все что она помнила о инициации: было боль и невероятный жар. Женщина оказалась вегетарианкой и рассказала Илэйн о своем образе жизни, и она решила, что тоже не будет пытаться человеческой кровью, так как убивать ее не хотелось, за свои 17 лет она слишком часто встречалась, со смертью и не хотела причинить другими людям страдания. Первый месяц ее постоянно мучила жажда, но женщина, чье имя она так не узнала помогала ей, и вскоре ее глаза из красного превратились в свой прежний цвет. После этого женщина покинула ее, а Илэйн отправилась в Оберон, где и живет по сей день.

7. Особая способность-проецирование щита.
Так как Илейн уже 4 уровень силы, еще одна способность - управление силами Стихий (4)
Так как Илэйн уже 3 уровень силы, еще одна способность - чтение мыслей

8. Кольцо скрытности - не позволяет просканировать ауру, носящего
Амулет – защитное магическое приспособление, который отгоняют зло. Способен поглотить или отклонить любую разновидность
вредоносной магии.
Гадательное зеркало – используется для шпионажа издалека.
Волшебный замок - уменьшает возможность взлома жилища на 50%.

9. Смешанное питание, по большей части питаюсь кровью животных, но и человеческой тоже не брезгую).


"...Love is my religion
And I could die for that.
I could die for you..."
~ by John Keats ~
 
Форум » Регистрация » Анкеты » НОВАЯ АНКЕТА ОТНЫНЕ ВСЕ АНКЕТЫ СЮДА. (ИГРАЮЩИЕ ИГРОКИ вставте инвентарь и киньте анкеты сюда.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz